«ВСК Страхование» — Скачать Мобильное Приложение — Заявить о страховом случае по КАСКО и ОСАГО

Развитие новых технологий затронуло все сферы бизнеса. Не оказались в стороне и страховые компании. Сегодня многие организации разрабатывают мобильные приложения, облегчающие сотрудничество с СК для клиентов.

Среди таких компаний – «ВСК Страховой дом». Граждане, пользующиеся услугами этого страховщика, могут скачать и установить приложение «ВСК Страхование».

«ВСК Страхование» — Скачать приложение на Android и iOS

Скачать и установить приложение довольно просто. Воспользоваться им могут обладатели телефонов под управлением «iOS» и «Android».

скачать мобильное приложение вск страхование

  • «ВСК Страхование» — Скачать мобильное приложение на Android и iOS.
  • Все приложения «ВСК» на Android и iOS.

Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Войти в официальный магазин («App Store» или «Google Play»).
  2. Ввести в строке поиска название программы («ВСК Страхование»).
  3. Выбрать приложение в результатах поиска.
  4. Нажать на кнопку «Установить».
  5. Дождаться окончания скачивания файла и его установки.

После завершения процедуры приложение можно будет найти на рабочем столе устройства. Во время первого входа придется ввести рабочий номер телефона и код подтверждения, который будет отослан на телефон.

Мобильное приложение «ВСК Страхование»: Офисы, Полис и Купить

Перед полноценным использованием программы необходимо авторизоваться в ней. Для этого нужно нажать на кнопку в виде туловища человека, размещенную в правом верхнем углу, после чего заполнить открывшуюся форму.

Если система найдет совпадение, полисы клиента отобразятся в приложении.

«Главная страница»

Сразу же после подтверждения номера телефона (в дальнейшем – после открытия приложения) пользователь будет перемещен на главную страницу программы. Здесь можно:

  • Просмотреть историю страховых случаев.
  • Приобрести полис в дистанционном режиме.
  • Пройти процедуру авторизации клиента.
  • Выйти из приложения, нажав на кнопку, размещенную в верхней левой части экрана (при использовании этой опции пользователь выйдет из своего аккаунта).

В нижней части главной страницы размещены кнопки перехода в подразделы приложения. Следует уделить внимание каждой из этих функций.

«Мои полисы»

В этом разделе содержится информация обо всех полисах, которые были оформлены клиентом «ВСК». Пользователь может ознакомиться с программой, по которой он застрахован, сроками ее действия и другими подобными данными. Все полисы поделены на три основные категории:

  • Действующие. Полисы, срок действия которых еще не вышел.
  • В оформлении. Договора, по которым проходит процедура оформления.
  • Архивные. Страховые полисы, срок действия которых вышел.

Через эту часть приложения можно также купить полис (произойдет переход на главную страницу), а также активировать ДМС. В последнем случае придется ввести номер страхового полиса и дату рождения застрахованной личности, после чего нажать на кнопку «Активировать».

«SOS»

Кнопка перехода находится в центре нижней части главной страницы приложения (окрашена в красный цвет). Эту функцию следует использовать в экстренных ситуациях. Она позволяет быстро связаться с:

  • Сотрудниками страховой компании (как из России, так и в случае пребывания в других странах).
  • Экстренными службами.
  • Сотрудниками медицинских служб. Можно звонить из России (услуга для лиц, имеющих полис добровольного медицинского страхования) и из других стран (в случае экстренной ситуации во время путешествия, деловой поездки и т. п.). Для звонка с других стран можно воспользоваться приложениями «Viber», «Skype», «WhatsApp».

Через этот раздел можно также уведомить страховую компанию о страховом случае. При необходимости, у пользователя есть возможность получить инструкцию, как действовать при ЧП (по каждому продукту составлен отдельный план действий).

«Услуги»

Функционал этого раздела сильно ограничен. Фактически, с его помощью пользователь может только:

  • Проконсультироваться с врачом в дистанционном режиме (в приложении указан контактный номер телефона).
  • Вызвать эвакуатор.
  • Связаться с аварийным комиссаром.

Аварийного комиссара можно вызвать на место дорожно-транспортного происшествия. Но только в том случае, если страховым договором предусмотрена подобная возможность.

«Поддержка»

Как очевидно из названия, этот раздел дает возможность получить консультацию от одного из сотрудников страховой компании. Сделать это можно одним из двух способов:

  • Составить письменный запрос. Необходимо выбрать тип обращения, его тему, после чего нажать на кнопку готово и подобрать способ отправки. Через несколько минут с гражданином свяжется сотрудник компании.
  • Позвонить в колл-центр. После выбора удобного способа установки связи пользователь будет соединен с одним из операторов службы поддержки.
Похожие записи

Каким способом воспользоваться выбирает сам пользователь. Следует отметить, что звонок в колл-центр позволит быстрее объяснить суть возникшей проблемы и найти ее решение.

«ВСК» — Преимущества и недостатки мобильного приложения

Приложение позволяет дистанционно управлять своими страховыми полисами, получить мгновенную консультацию от сотрудника компании «ВСК Страхование», вызвать экстренные службы и даже эвакуатор.

«ВСК» - Преимущества и недостатки мобильного приложения

Это далеко не все преимущества программы. Среди других плюсов приложения:

  • Простой, интуитивно понятный интерфейс.
  • Небольшой «вес».
  • Вход по номеру телефона, без лишних данных (достаточно подтвердить вход при первом запуске).
  • Возможность оформления страхового полиса в любой момент времени прямо через приложение.
  • Наличие встроенной функции отправки сообщения о наступлении страхового случая.
  • Приложение бесплатное.

Между тем, нельзя обойти стороной и некоторые недостатки ПО:

  • Долгая загрузка страниц при оформлении полиса.
  • Относительно узкий функционал.
  • Наличие устаревших функций, которые уже не используются.
  • Ограничения, связанные с управлением полисами «ОСАГО».

Некоторые функции, представленные в приложении, на данный момент находятся в разработке. К примеру, несмотря на прописанную возможность подачи уведомления о страховом случае, связанном с отдыхом, на деле она не работает.

Таким образом, клиенты компании «ВСК», владеющие устройствами под управлением «iOS» и «Android», могут скачать мобильное приложение этой страховой компании. Оно позволяет приобретать полисы, сообщать о наступлении страховых случаев и связываться с сотрудниками СК в дистанционном режиме.

Несмотря на определенные недостатки, программа удобна в использовании и бесплатна. Хотя некоторые функции, прописанные в ней, еще не реализованы на практике, это будет исправлено в скором будущем. Приложение постоянно обновляется, что положительно сказывается как на его функционале, так и на продуктивности.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector