Личный Кабинет «ВСК Линия Жизни» — Вход и Регистрация: Онлайн Полис, Оформить и Продлить ИСЖ, НСЖ

Компания «ВСК Линия Жизни» входит в число лидеров страхования по стране. Ее клиентам доступны многие современные опции, среди которых и «Личный кабинет».

Это удобный сервис для управления полисами, позволяющий решать возникающие проблемы и сотрудничать с организацией в дистанционном режиме.

«ВСК Линия Жизни» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет

Использование «Личного кабинета» предусматривает передачу клиентом личной информации. Чтобы она не попала в руки сторонних лиц, действует система безопасности. Доступ к системе открывается только после регистрации в ней.

Кроме того, каждый раз перед тем как использовать сервис, пользователю потребуется проходить процедуру авторизации.

Вход в Личный Кабинет — «ВСК Линия Жизни»

Авторизация в сервисе осуществляется через страницу страховщика в сети. Чтобы войти в профиль, нужно обладать устройством с выходом в интернет (к примеру, ПК или планшет). Также потребуется иметь при себе сотовый, с помощью которого осуществлялась покупка полиса. После того, как эти условия будут выполнены, потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу компании в сети.
  2. Воспользоваться кнопкой «Личный кабинет», размещенной в верхней части страницы.
    Кнопка Личный кабинет
  3. Ввести в открывшемся поле номер телефона.
  4. Нажать на кнопку «Получить код».
    ВСК Личный кабинет поле входа
  5. Ввести полученный код.

Если пользователь правильно заполнил все поля, он будет автоматически перенаправлен в профиль в «Личном кабинете». После этого клиенту станут доступны все функции сервиса.

ВСК Личный кабинет общее 44

Выше описан способ авторизации для физических лиц. Организация также сотрудничает с юридическими лицами (другими компаниями). Последние имеют доступ к «Личному кабинету», однако действовать для авторизации необходим по-другому:

  1. Перейти на страницу входа для корпоративных клиентов.
  2. Ввести имя пользователя и пароль.
    ВСК Личный кабинет поле входа корпоративные клиенты
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Как и в предыдущем случае, при правильном заполнении всех форм система перенаправит пользователя в его профиль. Понять, что во время ввода данных была допущена ошибка можно по сообщению «Некорректный логин/пароль», которое появится под формой.

«ВСК Жизнь» — Восстановление Пароля от Личного Кабинета

Для входа используется телефон и система одноразовых паролей, которые отправляются на сотовое устройство пользователя. Поэтому забыть пароль невозможно (он попросту не нужен для входа).

В случае потери доступа к смартфону, потребуется изменить привязку профиля. Для этого следует лично посетить один из офисов компании либо позвонить на горячую линию организации (8-800-775-55-37).

 

Если же был потерян пароль от сервиса для корпоративных клиентов, потребуется сделать следующее:

  1. Открыть форму входа.
  2. Нажать на кнопку «Забыли пароль?».
  3. Ввести логин и электронную почту.
    ВСК Личный кабинет поле входа восстановление пароля
  4. Следовать инструкциям в письме, отправленном на указанный e-mail.
Пользователь сможет изменить после выполнения инструкций из письма, отправленного на электронную почту. Дальнейшая авторизация будет происходить с использованием обновленных данных.

Регистрация в Личном Кабинете — «ВСК Линия Жизни»

Пользователь не может самостоятельно регистрироваться в системе. Аккаунт создается автоматически. Для доступа к профилю необходимо приобрести любой страховой продукт организации.

После оформления сделки и поступления денежных средств на счет организации, за клиентом будет закреплен профиль в «Личном кабинете». Получить доступ к нему можно будет через форму входа.

Личный Кабинет «ВСК Линия Жизни» — Оплата, Профиль и Полисы

«Личный кабинет» – многофункциональный сервис, открывающий перед пользователем широкие возможности по управлению страховыми продуктами организации, а также дополнительными опциями. После авторизации в системе клиент компании получит возможность делать следующее:

  • Контролировать оформленные полисы, знакомиться с информацией по ним, узнавать дату следующего планового платежа, общий и оставшийся срок действия продукта.

ВСК Личный кабинет боковушка

  • Проверять личные данные, использующиеся во время оформления новых страховых продуктов, а также информацию, прописанную в уже подписанных договорах.
  • Менять личные данные. Эта опция применяется, в том числе, при необходимости актуализации информации о пользователе (к примеру, по причине смены фамилии или обновления паспортных данных).
  • Вносить средства в счет уплаты договоров страхования. Для этого используется специальный сервис онлайн-оплаты. Потребуется иметь пластиковую карточку любого банка, действующего на территории Российской Федерации.
  • Получить доступ к сервису «Телемедицина». Через профиль допускается подача заявки на установление связи с врачом для получения консультации.
  • Получать консультации от работников страховой организации. Еще одна полезная функция сервиса. Пользователь может задать вопрос сотрудникам компании и оперативно получить ответ на него.
  • Сообщать работникам организации о наступлении страхового случая. Для этого достаточно написать сообщение через форму обратной связи, доступную всем пользователям «Личного кабинета».
ВСК Личный кабинет общее 1
За использование сервиса платить не нужно. Это касается как создания аккаунта, так и поддержки его работоспособности. Услуга полностью бесплатна.

«ВСК Линия Жизни» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?

Самостоятельно сменить данные нельзя, однако с помощью профиля в «Личном кабинете» клиент получает возможность подать заявку на проведение этой процедуры. Необходимо сделать следующее:

  1. Скачать заявление.
  2. Заполнить скачанный документ.
  3. Отсканировать его.
  4. Направить заявление на рассмотрение через «Личный кабинет», прикрепив файл с изображением документа к подаваемому запросу.

ВСК Личный кабинет общее 33

Изменения будут проведены после сверки поданных данных с официальными документами. Потребуется также направить копию личного паспорта.

Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «ВСК Жизнь»?

Профиль в системе создается в автоматическом режиме после оформления и оплаты полиса. Сервис будет доступен клиенту на протяжении всего срока действия договора. После того, как страховой продукт станет недействительным, пользователь сможет удалить «Личный кабинет» (это действие дополнительно защитит личные данные клиента).

Для этого необходимо сделать следующее:

  • Позвонить на номер горячей линии (8-800-775-55-370).
  • После установки связи с сотрудником кол-центра сказать ему о желании удалить свой профиль.
  • Пройти процедуру идентификации.

Удаление личного кабинета общее

Сотрудник компании самостоятельно проведет удаление. После этого получить доступ к сервису будет невозможно, потребуется оформлять новый страховой договор.

«ВСК Линия Жизни» — Как Оформить Электронный Полис на Сайте?

«ВСК – Линия жизни» не предоставляет своим клиентам возможность приобрести полисы на расстоянии. Для этого необходимо лично посетить один из офисов компании или ее партнеров. Однако через официальный сайт можно подключить услугу «Телемедицина».

ВСК Личный кабинет общее 77

Что такое телемедицина

Потребуется сделать следующее:

  1. Перейти на страницу организации в интернете.
  2. Выбрать пункт «Страховые продукты» в верхней левой части страницы.
  3. В открывшемся контекстном меню нажать на «Телемедицина».

Откроется страница с описанием услуги. Для того, чтобы продолжить покупку, нужно нажать на кнопку «Перейти к оформлению». Перед пользователем откроется форма. Потребуется указать:

  • Программу страхования.
  • Личные, паспортные и контактные данные.
  • Адрес регистрации.
  • Место текущего жительства.

Индивидуальная программа оформление

Оплатить продукт можно при помощи банковской карты. Потребуется ввести ее данные в форме на отдельной странице. Электронный вариант полиса будет отправлен на почту пользователя после внесения средств.

«ВСК Линия Жизни» — Страховой Случай, Что Делать?

При наступлении страхового случая необходимо уведомить о нем сотрудников организации. Сделать это можно одним из следующих способов:

вск линия жизни личный кабинет вход

  • Направить заявление через «Личный кабинет». Для этого необходимо написать сообщение в профиле.
  • Сообщить о случившемся через телефон горячей линии.
  • Связаться с сотрудниками организации, направив письмо на следующий адрес электронной почты – claims-life@vsk.ru.
  • Отправить документы обычной почтой (Москва, улица Островная, дом 4).
  • Лично посетить отделение компании в одном из регионов, где у нее есть представительства.

Пользователь волен самостоятельно выбрать наиболее подходящий способ. При отправке документов почтой нужно учесть срок, предоставляемый клиентам компании.

ВСК Личный кабинет общее 88

Уведомить организацию о случившемся необходимо в течение не более 30 дней с момента происшествия (при нарушении этого срока существует вероятность потери компенсации).

«ВСК» — Скачать Бланки Заявления на Выплату по Дожитию

Скачать бланки, использующиеся для заявлений, подающихся в компанию, можно на странице страховой компании в интернете.

Для этого следует открыть страницу скачивания бланков, после чего выбрать подходящий документ и загрузить его на компьютер. Далее необходимо распечатать бланк, заполнить его и отправить работникам компании любым удобным способом.

вск линия жизни личный кабинет

Вопросы и Ответы по Страхованию Жизни в «ВСК»

Если у пользователя есть какие-либо вопросы, касающиеся работы компании, он может задать их сотрудникам организации через горячую линию или «Личный кабинет». Однако перед тем как делать это, рекомендуется воспользоваться сервисом «Часто задаваемые вопросы». Необходимо сделать следующее:

  • Перейти на страницу сервиса.
  • Выбрать подходящий запрос.
  • Нажать на значок плюса напротив его формулировки.

Вопросы и Ответы по Страхованию Жизни в «ВСК»

Ответ на запрос появится под его формулировкой. Если найти необходимую информацию все же не удалось, можно обратиться к сотрудникам компании.

«ВСК Линия Жизни» — Как Оплатить Договор Страхования?

Существует несколько способов оплаты страховых взносов. Сделать это можно как дистанционно, без посещения банковских отделений, так и при помощи терминалов. Для оплаты следует воспользоваться:

  • Функционалом «Личного кабинета» (комиссия не взыскивается).
  • Терминалами «Сбербанка», «Почта Банка», «ТКБ Банка» (без комиссии).
  • Терминалами, банкоматами и сервисами для дистанционной уплаты любой другой российской банковской организации (возможно взыскание комиссионных).
«ВСК Линия Жизни» - Как Оплатить Договор Страхования?
Ключевые партнеры
При использовании банков следует учитывать, что время зачисления средств может составить от 3 до 5 дней, без учета выходных. Чтобы избежать просрочки платежа, рекомендуется вносить деньги заранее, принимая во внимание указанные сроки.

Таким образом, клиенты страховой компании «ВСК – Линия жизни» могут воспользоваться сервисом для дистанционного обслуживания клиентов. Профиль в «Личном кабинете» создается после оформления клиентом одного из продуктов организации. Для получения доступа к системе необходимо пройти авторизацию, используя номер телефона, указанный во время покупки полиса.

С помощью «Личного кабинета» можно контролировать оформленные полисы, связываться с сотрудниками страховой организации, оплачивать очередные взносы за страховку. Кроме того, сервис позволяет уведомлять сотрудников о наступлении происшествий, дающих право на получение денежной компенсации. Платить за использование профиля не нужно.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector